воскресенье, 13 апреля 2014 г.

ОБЗОР ВЕСОВ SUPRA BSS-2080.

Очень красивые весы.


У многих дома наверняка есть весы. Всегда интересно было узнать свой вес. Но многим весы не особо и нужны. Сегодня весы стали уже необходимостью. Весы помогают контролировать свой вес и соблюдать диету при похудении. Беременным весы также нужны, необходимо знать как меняется вес и контролировать его. Занятие спортом без весов никак нельзя.
Поэтому для поддержания красоты и здоровья нужны весы. 
Я выбрал весы SUPRA BSS-2080 и не ошибся с выбором.


Весы имеют стеклянную платформу. Сегодня все современные весы разных фирм изготавливают платформу из стекла, почему я не знаю. Наверное, для красоты и эстетики. А для надежности я бы выбрал другой материал.




Максимальный вес измерения 150 кг.
Точность измерения 100 г.
Автовключение и выключение.
Литиевая батарейка 3 вольта в комплекте.

Мой видео обзор.



Вот фото этих весов.















Заключение.
Отличные не дорогие весы. Красивый внешний вид.
Для точного взвешивания необходимо устанавливать на ровную поверхность. Желательно что бы весы всегда стояли на одном и том же месте. Это видно на моём видео. Я передвинул весы на 10 см и мой вес изменился на 200 г. Делаем отсюда вывод что стабильности измерения веса нет. Какой выход, поставить весы в определённое место и не трогать их или подобрать другие весы. Но насколько я знаю даже с дорогими весами может быть то же самое. Для меня этот недостаток не критичен и я очень доволен своими весами.
Буду очень рад, если мой обзор  поможет вам с выбором.
Спасибо за внимание.

Купить можно ТУТ.


Смотреть обзоры других ТОВАРОВ.

1 комментарий: