четверг, 11 сентября 2014 г.

Бесшумная мышь A4 TECH OP-200Q.

Как и у многих, у меня практически нет времени на компьютер днем. А вот вечером, после работы и всяких домашних дел, я наконец-то сажусь за компьютер.

Но не тут-то было. Семья ложиться спать и моя мышка не даёт ни кому покоя. Она не пищит, а очень громко щёлкает, когда нажимаешь на клавиши. А если играешь в игру, то щёлканье просто бешенное, мне ведь нужно победить кучу монстров. 

И чтобы ни кому не мешать я решил приобрести бесшумную мышку. Стал читать отзывы и нашёл совсем не дорогую мышку A4 TECH OP-200Q.

Конкурент из Китая - мышка VENIX G3012 . Смотрите обзор, мышка бесшумная и беспроводная.
















Мышка черного цвета, изготовлена из обычный пластмассы. Строгий внешний вид. Ничего лишнего. Для многих она совсем не яркая. Она была бы обычной чёрной мышкой, если бы не её свойства бесшумности.

Действительно мышка очень бесшумная, ни какого звука от нажатия клавиш нет. Это то, что я как раз искал.

Но есть недостаток — под весом пальцев нажимаются клавиши. Пальцы нужно держать на весу и с непривычки устает рука. Жена и дети забраковали мою мышку. Сказали — «Установи нам старую, а сам пользуйся новой». Теперь я пользуюсь мышкой один, да и нужна была она мне одному. Оказывается бесшумность не всегда хорошо. Интересно, если другие бесшумные мышки.

Мышка отлично выполняет свою задачу, но нужно привыкнуть к хитрому нажатию на клавиши.

Ищите недорогую и бесшумную мышку, тогда обратите внимание на A4 TECH OP-200Q , возможно она вам подойдёт.

Смотрите видео обзор.





Смотреть другие ОБЗОРЫ.

Узнать цену в СИТИЛИНКЕ.

Если мышки нет в продаже посмотрите вот эту VENIX G3012 она бесшумная и беспроводная.


Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий